Великое дело-человек и драгоценное–человек милостивый. Вода имеет свойство отмывать грязь с тела, а милостыня нечистоты душевные. Прекрасны молитвы, и пост, но их украшает милостыня. Блаженны милостивые...Приглашаем вас сотворить милостыню, которая принесет радость Рождества Христова для 1500 детей сирот, детей инвалидов, детей из малоимущих и нуждающихся семей, детей из многодетных семей.


Цель и задачи

Подарить детям из сельской местности Рождественский праздник, донести до всех радость Рождества Христова. Цель этой акции заключается в том, чтобы в каждой проблемной семье станицы Шумилинской и прилегающих окрестностей (Верхнедонского, Шолоховского, Чернышевского, Облиевского и Кашарского районов), на Верхнем Дону Ростовской области, каждый ребенок получил сладкий Рождественский подарок. Испокон веков православные христиане преподносили подарки своим родным и близким в такой светлый праздник - Рождество Христово. А самыми главными претендентами на подарки являются конечно же дети!


О проекте

Блаженны милостивые, ибо тии помилованы будут (Мф. 5гл). Милость хвалиться на суде (Иак.2,13). Пред враты геенскими стоит милосердие и не попущает ввергнуть в темницу никогоже (блж. Августин, беседа 39). Милостыня от смерти избавляет и не попускает сойти во тьму (Тов.4,10).Оправдай вдову, дай суд бедному, помоги нищему, защити сироту, одень нагого, о расслабленном и немощном попекись, над хромым не смейся, безрукого защити, и слепого приведи к ведению света Моего, старца и юношу в стенах своих сохрани , мертвых где найдешь, запечатлев, предай гробу, и Я дам тебе первое место в Моем воскресении (3 кн. Ездры2,20-23). 

«Сотворите милостыню и милостыня сотворит вам много добра» Прп. Серафим Саровский.

Просим Вас оказать финансовую помощь, сколько Бог положит Вам на сердце. На проведение ежегодной благотворительной акции «Рождественский свет» - для детей из малообеспеченных и нуждающихся семей. В этом году есть благое желание оказать помощь 1500 детям.

От всей души благодарим Вас за содействие в деле утверждения, укрепления и распространения веры Православных христиан!

Отрывок из книги Чарльза Диккенса - Рождественская песнь в прозе. Святочный рассказ с привидениями (1843 г.):

«Вот хотя бы и рождественские праздники. Но все равно, помимо благоговения, которое испытываешь перед этим священным словом, и благочестивых воспоминаний, которые неотделимы от него, я всегда ждал этих дней как самых хороших в году. Это радостные дни – дни милосердия, доброты, всепрощения. Это единственные дни во всем календаре, когда люди, словно по молчаливому согласию, свободно раскрывают друг другу сердца и видят в своих ближних, – даже в неимущих и обездоленных, – таких же людей, как они сами, бредущих одной с ними дорогой к могиле, а не каких-то существ иной породы, которым подобает идти другим путем. А посему, дядюшка, хотя это верно, что на святках у меня еще ни разу не прибавилось ни одной монетки в кармане, я верю, что Рождество приносит мне добро и будет приносить добро, и да здравствует Рождество!»;

«– Душа, заключенная в каждом человеке, – возразил призрак, – должна общаться с людьми и, повсюду следуя за ними, соучаствовать в их судьбе. А тот, кто не исполнил этого при жизни, обречен мыкаться после смерти. Он осужден колесить по свету и – о, горе мне! – взирать на радости и горести людские, разделить которые он уже не властен, а когда-то мог бы – себе и другим на радость.»;

«– Я ношу цепь, которую сам сковал себе при жизни, – отвечал призрак. – Я ковал ее звено за звеном и ярд за ярдом. Я опоясался ею по доброй воле и по доброй воле ее ношу. Разве вид этой цепи не знаком тебе?»;

«– Дела! – вскричал призрак, снова заламывая руки. – Забота о ближнем – вот что должно было стать моим делом. Общественное благо – вот к чему я должен был стремиться. Милосердие, сострадание, щедрость, вот на что должен был я направить свою деятельность. А занятия коммерцией – это лишь капля воды в безбрежном океане предначертанных нам дел.»;

«Да и всем этим духам явно хотелось вмешаться в дела смертных и принести добро, но они уже утратили эту возможность навеки, и именно это и было причиной их терзаний.»;

«– Ах, все это так мало значит для тебя теперь, – говорила она тихо. – Ты поклоняешься теперь иному божеству, и оно вытеснило меня из твоего сердца. Что ж, если оно сможет поддержать и утешить тебя, как хотела бы поддержать и утешить я, тогда, конечно, я не должна печалиться.
– Что это за божество, которое вытеснило тебя? – спросил Скрудж.
– Деньги.
– Нет справедливости на земле! – молвил Скрудж. – Беспощаднее всего казнит свет бедность, и не менее сурово – на словах, во всяком случае, – осуждает погоню за богатством.
– Ты слишком трепещешь перед мнением света, – кротко укорила она его. – Всем своим прежним надеждам и мечтам ты изменил ради одной – стать неуязвимым для его булавочных уколов. Разве не видела я, как все твои благородные стремления гибли одно за другим и новая всепобеждающая страсть, страсть к наживе, мало-помалу завладела тобой целиком!»;

«Болезнь и скорбь легко передаются от человека к человеку, но все же нет на земле ничего более заразительного, нежели смех и веселое расположение духа, и я усматриваю в этом целесообразное, благородное и справедливое устройство вещей в природе.»;
«Ведь так отрадно порой снова стать хоть на время детьми! А особенно хорошо это на святках, когда мы празднуем рождение божественного младенца.»;
«Дух стоял у изголовья больного, и больной ободрялся и веселел; он приближался к скитальцам, тоскующим на чужбине, и им казалось, что отчизна близко; к изнемогающим в житейской борьбе – и они окрылялись новой надеждой; к беднякам – и они обретали в себе богатство. В тюрьмах, больницах и богадельнях, в убогих приютах нищеты – всюду, где суетность и жалкая земная гордыня не закрывают сердца человека перед благодатным духом праздника, – всюду давал он людям свое благословение и учил Скруджа заповедям милосердия.»;

«– Сам не знаю, что со мной творится! – вскричал он, плача и смеясь и с помощью обвившихся вокруг него чулок превращаясь в некое подобие Лаокоона. – Мне так легко, словно я пушинка, так радостно, словно я ангел, так весело, словно я школьник! А голова идет кругом, как у пьяного! Поздравляю с рождеством, с веселыми святками всех, всех! Желаю счастья в Новом году всем, всем на свете! Гоп-ля-ля! Гоп-ля-ля! Ура! Ура! Ой-ля-ля!»;

«Подбежав к окну, Скрудж поднял раму и высунулся наружу. Ни мглы, ни тумана! Ясный, погожий день. Колкий, бодрящий мороз. Он свистит в свою ледяную дудочку и заставляет кровь, приплясывая, бежать по жилам. Золотое солнце! Лазурное небо! Прозрачный свежий воздух! Веселый перезвон колоколов! О, как чудесно! Как дивно, дивно!»;

«Кое-кто посмеивался над этим превращением, но Скрудж не обращал на них внимания – смейтесь на здоровье! Он был достаточно умен и знал, что так уж устроен мир, – всегда найдутся люди, готовые подвергнуть осмеянию доброе дело. Он понимал, что те, кто смеется, – слепы, и думал: пусть себе смеются, лишь бы не плакали! На сердце у него было весело и легко, и для него этого было вполне довольно.»;

«А теперь нам остается только повторить за Малюткой Тимом: да осенит нас всех Господь Бог Своею Милостью!»
Так давайте же всем миром поможем Рождественскому Ангелу в этом нелегком деле.

Великое дело-человек и драгоценное–человек милостивый. Вода имеет свойство отмывать грязь с тела, а милостыня нечистоты душевные. Прекрасны молитвы, и пост, но их украшает милостыня. Блаженны милостивые, ибо тии помилованы будут.

Хочет ли кто очистить грехи свои? Да творит милостыню. И свидетель тому Соломон: милостынею (милосердием), рече, очищаются грехи. Хочет ли кто благим именоваться? Да творит милостыню. И свидетель тому Давид: благ, рече, муж, щедряй и даяй.(Патриарх Никон). Молитва и пост отгоняя сатану от нас, приближают нас к вратам Рая, а милостыня и Св. Причастие отворяют их для нас. Великое дело – человек и драгоценное - человек милостивый. Вода имеет свойство отмывать грязь с тела, а милостыня нечистоты душевные. Прекрасны молитвы, и пост, но их украшает милостыня. Когда мы помогаем другим людям - это посев, а когда люди нам - это урожай. А. П. Чехов: «Пока молоды, сильны, бодры - не уставайте делать добро».

От всей души благодарим Вас за содействие в деле утверждения, укрепления и распространения веры Православных христиан! 

Храни Христос всех, кто не равнодушен к нуждам ближних, особенно маленьким ангелочкам! Да не оскудеет рука дающего! Ангела Хранителя и с наступающим Рождеством Христовым.

Бюджет проекта:

Сумма

Комментарий

1

300 000 руб.

1. Рождественские сладкие подарки - 1000 штук (300.000 руб.);

2

100 000 руб.

2. Продуктовые наборы - 100 штук;(100.000 руб.)

3

10 000 руб.

3. Рождественская елка с елочными игрушками и украшениями (10.0000 руб.)

4

10 000 руб.

4. Рождественский концерт(10.000 руб.)

5

30 000 руб.

5. Транспортные расходы- (30.000 рублей).

6

22 500 руб.

Комиссия платежных систем

Итого: 472 500 руб.


Настоятель Смоленского храма иерей Александр Туховский и глава Шумилинского сельского поселения Гребенников Владимир Васильевич посетили четыре Школы и

поздравили учащихся с Рождеством Христовым и Старым Новым годом.
Отец Александр рассказал детям о благодатных днях всемирной радости и о воплощении, явлении в мир Сына Божия.

Батюшка сердечно поздравил детей и призвал поздравить родных и близких со светлым Праздником. Напомнил, что важно хранить дары Божии, привнесенные в мир рождением Богомладенца Христа.
Сегодня еще 300 детей получили сладкие подарки от благотворительной акции Рождественский Свет ангела 2018.

Просьба помочь храму на социальную работу и благоукрашения храма.
МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА СМОЛЕНСКОЙ ИКОНЫ БОЖИЕЙ МАТЕРИ СТ.ШУМИЛИНСКОЙ ВЕРХНЕДОНСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ШАХТИНСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ) ИНН 6105910047
КПП 610501001
ОГРН/ОГРНИП 1136100006030
Счёт 40703.810.3.52090090191
БИК 046015602
Банк ЮГО-ЗАПАДНЫЙ БАНК ПАО СБЕРБАНК
Корр. счёт 30101.810.6.00000000602
Самый простой способ перевода денег — карта Сбербанка России: 639002529072382576
(Владелец Александр Владимирович Т.);
Номер Qiwi кошелька: Qiwi +79381192936;
money.yandex.ru/to/410014895626556 ;
Visa QIWI Wallet 4693957192383466;
PayPal.Me/severgos
WebMoney R196947778185,
Z871997778260.
НАСТОЯТЕЛЬ: ИЕРЕЙ АЛЕКСАНДР ТУХОВСКИЙ, ХРАНИ ВСЕХ БОГ+++

12.01.2018 21:36

Возлюбленные о Господе архипастыри, всечестные пресвитеры и диаконы, боголюбивые иноки и инокини, дорогие братья и сестры!

Спешу Вам поведать о начале праздновании Рождества Христова в станице Шумилинской Смоленском храме.

После Рождественской службы настоятель Смоленского храма ст.Шумилинской поздравил прихожан и вручил сладкие Рождественские подарки и пригласил наблюдать запуск Фейерверха в честь воплотившегося Господа нашего Иисуса Христа!

Празднование продолжилось утром 7 января во Дворце Культуры станицы Шумилинской. Собравшийся православный народ Шумилинского сельского поселения поздравить с Рождеством Христовым приехали: настоятель Смоленского храма ст.

Шумилинской иерей Александр Туховский; глава Шумилинского сельского поселения Гребенников В.В.; Народный ансамбль песни и пляски «Донское сияние» станица Вешенская, Ростовская область, Руководитель – Александр Чудин; учащиеся МБОУ СОШ Шумиленская.

Для Рождественского праздника подготовили казачьи песни, сказку "Морозко" и поздравления от храма в виде Рождественских сладких подарков.

Всех поздравляем с Рождеством Христовым, храни вас Бог+++


08.01.2018 20:08

Отец Александр встретился с учащимися МБОУ СОШ Мещеряковская, в Школе обучается более 120 детей. Священник поздравил учащихся с зимними каникулами и наступающим Рождеством Христовым.

Батюшка рассказал детям о празднике и подарил сладкие Рождественские подарки.

Также священник посетил Детский сад, где встретился с воспитанниками сада и рассказал о Рождении Богомладенца. В честь Богомладенца иерей Александр раздал детям Рождественские сладкие подарки. Всего раздали детям из Школы и Детского сада 160 Рождественских сладких подарков.


01.01.2018 10:20

Настоятель Смоленского храма станицы Шумилинской иерей Александр Туховский оказал благотворительную помощь Владимиру Миронову, отцу шестерых детей и передал Рождественские сладкие подарки для Военного исторического клуба имени Я.П. Бакланову г. Шахты, в колличестве 65 штук, которые были торжественно врученны в канун Нового года на праздничной дискотеки иереем Иоанном Трофимовым и руководителем ВИК Владимиром Мироновым.

Владимир Анатольевич Миронов супруг Ирины Александровны и любящий отец: Алексея 13 лет, Анастасии 9 лет, Сергея 8 лет, Андрея 7 лет, Елены 5 лет, Владимира 1 года.

Семья Мироновых в ноябре сего года получила Почётный диплом отГубернатора Ростовской области Василия Голубева «За заслуги в воспитании детей».

Мироновы являются прихожанами Православного храма в городе Шахтах и регулярно принимают Причастие Святых Христовых Тайн.


01.01.2018 10:04

О. Генри

Один доллар восемьдесят семь центов. Это было все. Из них шестьдесят центов монетками по одному центу. За каждую из этих монеток пришлось торговаться с бакалейщиком, зеленщиком, мясником так, что даже уши горели от безмолвного неодобрения, которое вызывала подобная бережливость. Делла пересчитала три раза. Один доллар восемьдесят семь центов. А завтра Рождество.

Единственное, что тут можно было сделать, это хлопнуться на старенькую кушетку и зареветь. Именно так Делла и поступила. Откуда напрашивается философский вывод, что жизнь состоит из слез, вздохов и улыбок, причем вздохи преобладают.

Пока хозяйка дома проходит все эти стадии, оглядим самый дом. Меблированная квартирка за восемь долларов в неделю. В обстановке не то чтобы вопиющая нищета, но скорее красноречиво молчащая бедность. Внизу, на парадной двери, ящик для писем, в щель которого не протиснулось бы ни одно письмо, и кнопка электрического звонка, из которой ни одному смертному не удалось бы выдавить ни звука. К сему присовокуплялась карточка с надписью: «М-р Джеймс Диллингхем Юнг». «Диллингхем» развернулось во всю длину в недавний период благосостояния, когда обладатель указанного имени получал тридцать долларов в неделю. Теперь, после того как этот доход понизился до двадцати долларов, буквы в слове «Диллингхем» потускнели, словно не на шутку задумавшись: а не сократиться ли им в скромное и непритязательное «Д»? Но когда мистер Джеймс Диллингхем Юнг приходил домой и поднимался к себе на верхний этаж, его неизменно встречал возглас: «Джим!» и нежные объятия миссис Джеймс Диллингхем Юнг, уже представленной вам под именем Деллы. А это, право же, очень мило.

Делла кончила плакать и прошлась пуховкой по щекам. Она теперь стояла у окна и уныло глядела на серую кошку, прогуливавшуюся по серому забору вдоль серого двора. Завтра Рождество, а у нее только один доллар восемьдесят семь центов на подарок Джиму! Долгие месяцы она выгадывала буквально каждый цент, и вот все, чего она достигла. На двадцать долларов в неделю далеко не уедешь. Расходы оказались больше, чем она рассчитывала. С расходами всегда так бывает. Только доллар восемьдесят семь центов на подарок Джиму! Ее Джиму! Сколько радостных часов она провела, придумывая, что бы такое ему подарить к Рождеству. Что‑нибудь совсем особенное, редкостное, драгоценное, что‑нибудь, хоть чуть–чуть достойное высокой чести принадлежать Джиму.

В простенке между окнами стояло трюмо. Вам никогда не приходилось смотреться в трюмо восьмидолларовой меблированной квартиры? Очень худой и очень подвижной человек может, наблюдая последовательную смену отражений в его узких створках, составить себе довольно точное представление о собственной внешности. Делле, которая была хрупкого сложения, удалось овладеть этим искусством.

Она вдруг отскочила от окна и бросилась к зеркалу.

Глаза ее сверкали, но с лица за двадцать секунд сбежали краски. Быстрым движением она вытащила шпильки и распустила волосы.

Надо вам сказать, что у четы Джеймс Диллингхем Юнг было два сокровища, составлявших предмет их гордости. Одно — золотые часы Джима, принадлежавшие его отцу и деду, другое — волосы Деллы. Если бы царица Савская проживала в доме напротив, Делла, помыв голову, непременно просушивала бы у окна распущенные волосы — специально для того, чтобы заставить померкнуть все наряды и украшения ее величества. Если бы царь Соломон служил в том же доме швейцаром и хранил в подвале все свои богатства, Джим, проходя мимо, всякий раз доставал бы часы из кармана — специально для того, чтобы увидеть, как он рвет на себе бороду от зависти.

И вот прекрасные волосы Деллы рассыпались, блестя и переливаясь, точно струи каштанового водопада. Они спускались ниже колен и плащом окутывали почти всю ее фигуру. Но она тотчас же, нервничая и торопясь, принялась снова подбирать их. Потом, словно заколебавшись, с минуту стояла неподвижно, и две или три слезинки упали на ветхий красный ковер.

Старенький коричневый жакет на плечи, старенькую коричневую шляпку на голову — и, взметнув юбками, сверкнув невысохшими блестками в глазах, она уже мчалась вниз, на улицу.

Вывеска, у которой она остановилась, гласила: «M‑me Sophronie. Всевозможные изделия из волос». Делла взбежала на второй этаж и остановилась, с трудом переводя дух.

— Не купите ли вы мои волосы? — спросила она у мадам.

— Я покупаю волосы, — ответила мадам. — Снимите шляпу, надо посмотреть товар.

Снова заструился каштановый водопад.

— Двадцать долларов, — сказала мадам, привычно взвешивая на руке густую массу.

— Давайте скорее, — сказала Делла.

Следующие два часа пролетели на розовых крыльях — прошу прощенья за избитую метафору. Делла рыскала по магазинам в поисках подарка для Джима.

Наконец, она нашла. Без сомнения, что было создано для Джима, и только для него. Ничего подобного не нашлось в других магазинах, а уж она все в них перевернула вверх дном, Это была платиновая цепочка для карманных часов, простого и строгого рисунка, пленявшая истинными своими качествами, а не показным блеском, — такими и должны быть все хорошие вещи. Ее, пожалуй, даже можно было признать достойной часов. Как только Делла увидела ее, она поняла, что цепочка должна принадлежать Джиму, Она была такая же, как сам Джим. Скромность и достоинство — эти качества отличали обоих. Двадцать один доллар пришлось уплатить в кассу, и Делла поспешила домой с восьмьюдесятью семью центами в кармане. При такой цепочке Джиму в любом обществе не зазорно будет поинтересоваться, который час. Как ни великолепны были его часы, а смотрел он на них часто украдкой, потому что они висели на дрянном кожаном ремешке.

Дома оживление Деллы поулеглось и уступило место предусмотрительности и расчету. Она достала щипцы для завивки, зажгла газ и принялась исправлять разрушения, причиненные великодушием в сочетании с любовью. А это всегда тягчайший труд, друзья мои, исполинский труд.

Не прошло и сорока минут, как ее голова покрылась крутыми мелкими локончиками, которые сделали ее удивительно похожей на мальчишку, удравшего с уроков. Она посмотрела на себя в зеркало долгим, внимательным и критическим взглядом.

«Ну, — сказала она себе, — если Джим не убьет меня сразу, как только взглянет, он решит, что я похожа на хористку с Кони–Айленда. Но что же мне было делать, ах, что же мне было делать, раз у меня был только доллар и восемьдесят семь центов!»

В семь часов кофе был сварен, раскаленная сковорода стояла на газовой плите, дожидаясь бараньих котлеток.

Джим никогда не запаздывал. Делла зажала платиновую цепочку в руке и уселась на краешек стола поближе к входной двери. Вскоре она услышала его шаги внизу на лестнице и на мгновение побледнела. У нее была привычка обращаться к Богу с коротенькими молитвами по поводу всяких житейских мелочей, и она торопливо зашептала:

— Господи, сделай так, чтобы я ему не разонравилась.

Дверь отворилась, Джим вошел и закрыл ее за собой. У него было худое, озабоченное лицо. Нелегкое дело в двадцать два года быть обремененным семьей! Ему уже давно нужно было новое пальто, и руки мерзли без перчаток.

Джим неподвижно замер у дверей, точно сеттер, учуявший перепела. Его глаза остановились на Делле с выражением, которого она не могла понять, и ей стало страшно. Это не был ни гнев, ни удивление, ни упрек, ни ужас — ни одно из тех чувств, которых можно было бы ожидать. Он просто смотрел на нее, не отрывая взгляда, и лицо его не меняло своего странного выражения.

Делла соскочила со стола и бросилась к нему.

— Джим, милый, — закричала она, — не смотри на меня так. Я остригла волосы и продала их, потому что я не пережила бы, если б мне нечего было подарить тебе к рождеству. Они опять отрастут. Ты ведь не сердишься, правда? Я не могла иначе. У меня очень быстро растут волосы. Ну, поздравь меня с рождеством, Джим, и давай радоваться празднику. Если б ты знал, какой я тебе подарок приготовила, какой замечательный, чудесный подарок!

— Ты остригла волосы? — спросил Джим с напряжением, как будто, несмотря на усиленную работу мозга, он все еще не мог осознать этот факт.

— Да, остригла и продала, — сказала Делла. — Но ведь ты меня все равно будешь любить? Я ведь все та же, хоть и с короткими волосами.

Джим недоуменно оглядел комнату.

— Так, значит, твоих кос уже нет? — спросил он с бессмысленной настойчивостью.

— Не ищи, ты их не найдешь, — сказала Делла. — Я же тебе говорю: я их продала — остригла и продала. Сегодня сочельник, Джим. Будь со мной поласковее, потому что я это сделала для тебя. Может быть, волосы на моей голове и можно пересчитать, — продолжала она, и ее нежный голос вдруг зазвучал серьезно, — но никто, никто не мог бы измерить мою любовь к тебе! Жарить котлеты, Джим?

И Джим вышел из оцепенения. Он заключил свою Деллу в объятия. Будем скромны и на несколько секунд займемся рассмотрением какого‑нибудь постороннего предмета. Что больше — восемь долларов в неделю или миллион в год? Математик или мудрец дадут вам неправильный ответ. Волхвы принесли драгоценные дары, но среди них не было одного. Впрочем, эти туманные намеки будут разъяснены далее.

Джим достал из кармана пальто сверток и бросил его на стол.

— Не пойми меня ложно, Делл, — сказал он. — Никакая прическа и стрижка не могут заставить меня разлюбить мою девочку. Но разверни этот сверток, и тогда ты поймешь, почему я в первую минуту немножко оторопел.

Белые проворные пальчики рванули бечевку и бумагу. Последовал крик восторга, тотчас же — увы! — чисто по-женски сменившийся потоком слез и стонов, так что потребовалось немедленно применить все успокоительные средства, имевшиеся в распоряжении хозяина дома.

Ибо на столе лежали гребни, тот самый набор гребней — один задний и два боковых, — которым Делла давно уже благоговейно любовалась в одной витрине Бродвея. Чудесные гребни, настоящие черепаховые, с вделанными в края блестящими камешками, и как раз под цвет ее каштановых волос. Они стоили дорого… Делла знала это, — и сердце ее долго изнывало и томилось от несбыточного желания обладать ими. И вот теперь они принадлежали ей, но нет уже прекрасных кос, которые украсил бы их вожделенный блеск.

Все же она прижала гребни к груди и, когда, наконец, нашла в себе силы поднять голову и улыбнуться сквозь слезы, сказала:

— У меня очень быстро растут волосы, Джим!

Тут она вдруг подскочила, как ошпаренный котенок, и воскликнула:

— Ах, Боже мой!

Ведь Джим еще не видел ее замечательного подарка. Она поспешно протянула ему цепочку на раскрытой ладони. Матовый драгоценный металл, казалось, заиграл в лучах ее бурной и искренней радости.

— Разве не прелесть, Джим? Я весь город обегала, покуда нашла это. Теперь можешь хоть сто раз в день смотреть, который час. Дай‑ка мне часы. Я хочу посмотреть, как это будет выглядеть все вместе.

Но Джим, вместо того чтобы послушаться, лег на кушетку, подложил обе руки под голову и улыбнулся.

— Делл, — сказал он, — придется нам пока спрятать наши подарки, пусть полежат немножко. Они для нас сейчас слишком хороши. Часы я продал, чтобы купить тебе гребни. А теперь, пожалуй, самое время жарить котлеты.

Волхвы, те, что принесли дары младенцу в яслях, были, как известно, мудрые, удивительно мудрые люди. Они-то и завели моду делать рождественские подарки. И так как они были мудры, то и дары их были мудры, может быть, даже с оговоренным правом обмена в случае непригодности. А я тут рассказал вам ничем не примечательную историю про двух глупых детей из восьмидолларовой квартирки, которые самым немудрым образом пожертвовали друг для друга своими величайшими сокровищами. Но да будет сказано в назидание мудрецам наших дней, что из всех дарителей эти двое были мудрейшими. Из всех, кто подносит и принимает дары, истинно мудры лишь подобные им. Везде и всюду. Они и есть волхвы.

Возлюбленные братья и сестра, прошу молится обо мне со чадами, заболел, по милости Божией благотворительная акция продолжается, желающие помочь на Рождественский Свет ангела, могут внести свою жертву на реквизиты:

Юридический счет Прихода храма Смоленской иконы Божией Матери станицы Шумилинской Верхнедонского района Ростовской области РФ: Юго Западный банк ОАО «Сбербанк России»; к/сч.№ 30101810600000000602 БИК 046015602 ИНН 7707083893 КПП 616502001 ОГРН 1027700132195 ОКПО 0003537 УДО №5221/0490 счет № 40703810352090090191. полное наименования Местная религиозная организация Православный Приход храма Смоленской иконы Божией Матери ст. Шумилинской Верхнедонского района Ростовской области Шахтинской епархии Русской Православной Церкви (Московский Патриархат).

Также можно перечислять на электронные кошельки:

Номер Qiwi кошелька: Qiwi +79381192936;

money.yandex.ru/to/410014895626556 ;

Visa QIWI Wallet 4693957192383466;

PayPal.Me/severgos

WebMoney R196947778185,

Z871997778260.

Самый простой способ перевода денег — карта Сбербанка России: 639002529072382576.

Три дня нас не будет в эфире, будем молится, трудится, учится и готовится к благотворительной акции, прошу вас помогите молитвою и жертвой, храни вас Бог+++


24.12.2017 19:11
Елена Потапова 25-декабря
Отче, благословите! Спаси Вас, Господи! Опять довели до слез этим трогательным рассказом О'Генри :)) Господи, исцели о. Александра, ведь без него не состоится праздник у очень многих ждущих его! Помоги о. Александру с чадами, даруй им мирная Твоя и благая!

Возлюбленные братья и сестра, прошу молится обо мне со чадами, заболел, по милости Божией благотворительная акция продолжается, желающие помочь на Рождественский Свет ангела, могут внести свою жертву на реквизиты:

Юридический счет Прихода храма Смоленской иконы Божией Матери станицы Шумилинской Верхнедонского района Ростовской области РФ: Юго Западный банк ОАО «Сбербанк России»; к/сч.№ 30101810600000000602 БИК 046015602 ИНН 7707083893 КПП 616502001 ОГРН 1027700132195 ОКПО 0003537 УДО №5221/0490 счет № 40703810352090090191. полное наименования Местная религиозная организация Православный Приход храма Смоленской иконы Божией Матери ст. Шумилинской Верхнедонского района Ростовской области Шахтинской епархии Русской Православной Церкви (Московский Патриархат).
Также можно перечислять на электронные кошельки:
Номер Qiwi кошелька: Qiwi +79381192936;
money.yandex.ru/to/410014895626556 ;
Visa QIWI Wallet 4693957192383466;
PayPal.Me/severgos
WebMoney R196947778185,
Z871997778260.

Самый простой способ перевода денег — карта Сбербанка России: 639002529072382576.
Три дня нас не будет в эфире, будем молится, трудится, учится и готовится к благотворительной акции, прошу вас помогите молитвою и жертвой, храни вас Бог+++

24.12.2017 15:52

Возлюбленные братья и сестра, поздравляю всех вас с праздником "Зачатие святой Анны, "Егда зачат святую ББогородицу".

Привожу отчет, куда будут использованы средства, собранные на благотворительном проекте:

49000 рублей потратим на Рождественские подарки для детей-сирот и детей из многодетных семей ( всего 163 Рождественских сладких подарков);

20000 рублей- создание Рождественских продуктовых наборов;

10000 рублей- Рождественская елка;

10000 рублей - Рождественский концерт;

30000 рублей- транспортные расходы.

Надеюсь на пладотворную работу в реализации благотворительных, социальных проектов и в строительстве Смоленского храма станицы Шумилинская.

Со смирением, братской любовью, ваш молитвенник иерей Александр Туховский, храни всех Бог+++

22.12.2017 08:00

В День Святого Николая нам не нужен антураж и запах мандарин. В этот день как по волшебству в сердце каждого человека поселяется ощущение праздника и легкости.

В День Святого Николая, мы на на мгновение становимся детьми, поскольку вновь начинаем верить в чудо и зимнюю сказку. И самое главное это чудо происходит.

Мы проживаем этот день с благодатью в душе и детской тревогой предвкушая зимнюю сказку, ведь мы знаем, что в этот де

нь возможно все, главное верить и не закрывать свое сердце для чуда, и оно непременно произойдет.

Прошу вас поддержать благотворительный проект: "Рождественский Свет ангела", в день Святителя Николая завершается сбор средств на Рождественские сладкие подарки, если есть желающие и могущие совершить жертву, спешите это сделать сегодня и 19 декабря, приглашаем вас помочь детям сиротам и нуждающимся.

Поздравляю всех с этим светлым и теплым праздником Святого Николая.
http://nachinanie.ru/Project/Index/75773
Храни Вас Бог†


18.12.2017 20:42

Рождественский Свет ангела посетил Государственное Казенное Учреждение Социального Обслуживания Ростовской области Центр Помощи Детям, оставшимся без попечения родителей, "Шолоховский Центр помощи Детям".

Настоятель Смоленского храма станицы Шумилинской иерей Александр Туховский по благословению Правящего владыки Симона и при одобрении Духовенства Верхнедонского благочиния посетил детей, оставшихся без попечения родителей.

Смоленский храм в прошлом году подписал договор о сотрудничестве с Центром помощи Детям хутора Калининский Шолоховского района, в прошлом году священнослужитель также поздравил воспитанников Центра и детей из хутора Калининский с Рождеством Христовым, затем батюшка привозил швейные изделия от «Глория Джинс» - крупнейшей в России корпорации‚ которая производит и продает одежду для молодежи‚ детей и взрослых, также священник подарил детям из Центра помощи, Пасхальные Куличи и поздравлял со Светлой Пасхой.

Преподобный Исаак Сириянин о милосердии так пишет: «Милосердие противоположно правосудию. Правосудие есть уравнивание точной меры: потому что каждому дает, чего он достиг, и при воздаянии не допускает склонения на одну сторону или лицеприятия. А милосердие есть печаль, возбуждаемая благодатью, и ко всем сострадательно преклоняется: кто достоин зла, тому не воздает (злом) и кто достоин добра, того преисполняет с избытком».

В этот раз отец Александр поздравил ребят и девчат с Днем памяти апостола Андрея Первозванного, рассказал о Рождественском посте и в преддверие Рождества Христова подарил Рождественские сладкие подарки.

Святитель Григорий Богослов: «Здоровый и богатый пусть утешит больного и бедного; кто не упал - упавшего и разбившегося; веселый - унывающего; наслаждающийся счастьем - утомленного несчастьями. Воздай что-нибудь Богу в благодарность за то, что ты - один из тех, кто может оказывать благодеяния, а не из тех, кто нуждается в благодеянии, что не ты смотришь в чужие руки, а другие - в твои...
Всякий мореплаватель близок к кораблекрушению... так и всякий имеющий тело близок к недугам телесным... Пока ты плывешь при благоприятном ветре, подавай руку терпящему кораблекрушение; пока ты здоров и богат, помогай бедствующему... Если и ничего не имеешь, поплачь вместе со страждущим: великое лекарство для него - милость, исходящая из твоего сердца; и искренним состраданием намного облегчается горе».


16.12.2017 19:04

Ваше Высокопреосвященства и преосвященства, иноки и инокини, досточтимые господа и госпожи, высокоблагородия и благородия, купцы и купчихи, возлюбленные во Христе братья и сестра, сообщаем вам, что проект Рождественский Свет ангела уже реализуется, на сегодняшний день роздано Рождественских сладких подарков более 300 штук, сбор на Рождественскую благотворительную социальную акцию закончится в день памяти Святителя Николая, архиепископа Мир Ликийских чудотворца. При жизни своей святитель Николай был благодетелем рода человеческого; не перестал он им быть и после своей смерти. Господь сподобил его честное тело нетления и особой чудотворной силы. Святая Церковь Православная чествует память святителя Николая не только 6 декабря и 9 мая, но и еженедельно, каждый четверг, особыми песнопениями. Смоленский храм просит Вас, в эти дни и особо в день памяти Святителя Николая, особо уделить внимание на благотворительную акцию и внести свою лепту- жертву на Рождественский Свет ангела, вместе мы сможем принести радость Рождества Христова детям. Храни вас Бог. Время Творить добро во имя Иисуса Христа+++

http://nachinanie.ru/Project/Index/75773


16.12.2017 18:01


Настоятель Смоленского храма станицы Шумилинской иерей Александр Туховский оказал благотворительную помощь Владимиру Миронову, отцу шестерых детей.
Владимир Анатольевич Миронов супруг Ирины Александровны и любящий отец: Алексея 13 лет, Анастасии 9 лет, Сергея 8 лет, Андрея 7 лет, Елены 5 лет, Владимира 1 года.
Семья Мироновых в ноябре сего года получила Почётный диплом отГубернатора Ростовской области Василия Голубева «За заслуги в воспитании детей».
Мироновы являются прихожанами Православного храма в городе Шахтах и регулярно принимают Причастие Святых Христовых Тайн.
Информ. справка: "Открывая торжественный приём в патриотическом центре «Победа», глава региона отметил, что материнство на Дону особо почитаемо.
- Женщина-мать – не только хранительница семейного очага, заботливый и мудрый наставник для своих детей. Она – духовная опора общества, - отметил Василий Голубев.
Число многодетных семей на Дону растёт. В 2011 году их было 21 тысяча, а сейчас – на 10 тысяч больше, или почти на треть. Сегодня каждый пятый новорожденный – это третий, четвертый или пятый ребенок в семье. Ежемесячно в области появляются на свет около четырёх тысяч малышей.
Определённую роль, по мнению главы региона, играет поддержка материнства и детства, укрепление института семьи. На это из бюджета области ежегодно направляется более 9,5 млрд рублей. Размеры выплат и пособий семьям с детьми ежегодно индексируются. Решён вопрос очерёдности в детские сады для дошколят в возрасте от трех до семи лет. Сейчас планомерно и последовательно решается проблема нехватки яслей для малышей до трёх лет. Поэтапно решается задача по переводу школ на обучение в первую смену.
Многое делается для возрождения и укрепления духовно-нравственных семейных традиций, ценности многодетной семьи. Ежегодно лучшие из них награждаются Почётным дипломом Губернатора «За заслуги в воспитании детей». Дипломом уже отмечены 400 матерей области".


09.12.2017 20:03

До завершения сборов пожертвований на благотворительную акцию Рождественский Свет ангела, осталась 7 дней, Смоленский храм сообщает, что на сайте собранно 42.000 рублей из необходимых 479.500 рублей. Проект направлен для благотворительной организации Рождественских праздников, закупку и раздачу Рождественских сладких подарков, раздачу Рождественских продуктовых наборов для Вдов и вдовцов, детей-сирот и детей опекаемых в семьях, детей из многодетных семей, детей из малообеспеченных и нуждающихся семей, детей-инвалидов, детей и болящих находяшихся на лечении в больницах во время Рождественских и Новогодних праздников. Дорогие братья и сестра, Смоленский храм просит вас сотворить милость, внести свою лепту, пожертвовать на благое дело- социальный, благотворительный проект Рождественский Свет ангела, можно жертву внести через сайт Начинание или перечислить на счет храма, также возможно воспользоватся и помочь внеся жертву на карту сбербанка или по вашему усмотрению, на любой удобный вам электронный кошелек:
Местная религиозная организация Православный Приход храма Смоленской иконы Божией Матери ст. Шумилинской Верхнедонского района Ростовской области Шахтинской епархии Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)
ОГРН 1136100006030
ИНН 6105910047 КПП 610501001
ГРН 1136100006030
Адрес (место нахождения) юридического лица: 346182 Ростовская область, Верхнедонской район, станица Шумилинская, улица Ленина, строение 9; фактически: станица Шумилинская, улица Ленина, строение 7.
Юридический счет Прихода храма Смоленской иконы Божией Матери станицы Шумилинской Верхнедонского района Ростовской области РФ: Юго Западный банк ОАО «Сбербанк России»; к/сч.№ 30101810600000000602 БИК 046015602 ИНН 7707083893 КПП 616502001 ОГРН 1027700132195 ОКПО 0003537 УДО №5221/0490 счет № 40703810352090090191.
Самый простой способ перевода денег — карта Сбербанка России: 639002529072382576
(Владелец Александр Владимирович Т.);
Номер Qiwi кошелька: Qiwi +79381192936;
money.yandex.ru/to/410014895626556 ;
Visa QIWI Wallet 4693957192383466;
PayPal.Me/severgos
WebMoney R196947778185,
Z871997778260. Прошу вас, помочь храму и тем, кто нуждается в вашей помощи, если не вы, то кто? Храни вас Бог+++
http://nachinanie.ru/Project/Index/75773

09.12.2017 19:32

Специалисты выяснили, что за отчетный период материальное положение российских семей ухудшилось. Например, если в 1994 году бедными были 17,7 процента семей с одним ребенком и 43,7 процента с тремя и более детьми, то в 2015 году бедных семей с одним ребенком насчитывалось уже 19 процентов, а с тремя — 50,5 процента.
Как отмечает «Коммерсантъ», эти сведения свидетельствуют о том, что в России проводится неэффективная социальная политика, направленная на поддержку семей с детьми.

Исходя из этих показаний, Смоленский храм просит обратить внимание на социальную работу храма и помочь в благотворительной акции Рождественский Свет ангела.

До завершения сборов пожертвований на благотворительную акцию Рождественский Свет ангела, осталась 10 дней, Смоленский храм сообщает, что на сайте собранно 31.500 рублей из необходимых 479.500 рублей. Проект направлен для благотворительной организации Рождественских праздников, закупку и раздачу Рождественских сладких подарков, раздачу Рождественских продуктовых наборов для Вдов и вдовцов, детей-сирот и детей опекаемых в семьях, детей из многодетных семей, детей из малообеспеченных и нуждающихся семей, детей-инвалидов, детей и болящих находяшихся на лечении в больницах во время Рождественских и Новогодних праздников. Дорогие братья и сестра, Смоленский храм просит вас сотворить милость, внести свою лепту, пожертвовать на благое дело- социальный, благотворительный проект Рождественский Свет ангела, можно жертву внести через сайт Начинание или перечислить на счет храма.


07.12.2017 13:05

В день празднования Собора архистратига Михаила и прочих небесных сил безплотных, архангелов: Гавриила, Рафаила, Уриила, Селафиила, Иегудиила, Варахиила и Иеремиила прошла Божественная служба в хуторе Новониколаевском Верхнедонского района, служил иерей Александр Туховский.

После службы, священнослужитель рассказал о Чинах Ангельских, которые разделяются на три иерархии - высшую, среднюю и низшую. Каждую иерархию составляют три чина. В высшую иерархию входят: Серафимы, Херувимы и Престолы.

Среднюю Ангельскую иерархию составляют три чина: Господства, Силы и Власти.

В низшую иерархию входят три чина: Начала, Архангелы и Ангелы.

Архангелы (1 Сол. 4, 16) благовествуют о великом и преславном, открывают тайны веры, пророчества и разумение воли Божией, укрепляют в людях святую веру, просвещая их ум светом Святого Евангелия.

Все чины Небесных Сил носят общее название Ангелов - по сути своего служения. Господь открывает Свою волю высшим Ангелам, а они, в свою очередь, просвещают остальных.

Над всеми девятью чинами поставлен Господом святой Архистратиг Михаил (имя его в переводе с еврейского - "кто как Бог") - верный служитель Божий, ибо он низринул с Неба возгордившегося денницу с другими павшими духами.

В завершении проповеди, батюшка раздал благотворительную продуктовую помощь прихожанам храма.


22.11.2017 08:59
Елена Потапова 22-ноября
Спаси Господи, батюшка, за проповедь, за милосердие, за служение Господу! Радости Вам, отче!!! И помощи всех Небесных Сил Бесплотных!

Настоятель Смоленского храма станцы Шумилинской посетил хутор Раскольный и храм Святителя Николая хутора Тубянского.

Цель посешения хутора и храма была оказания благотворительной помощи в виде продуктовых наборов.

Оправдай вдову, дай суд бедному, помоги нищему, защити сироту, одень нагого, о расслабленном и немощном попекись, над хромым не смейся, безрукого защити, и слепого приведи к ведению света Моего, старца и юношу в стенах своих сохрани , мертвых где найдешь, запечатлев, предай гробу, и Я дам тебе первое место в Моем воскресении (3 кн. Ездры2,20-23). «Сотворите милостыню и милостыня сотворит вам много добра» Прп. Серафим Саровский.


20.11.2017 15:41

«Некоторый человек был богат, одевался в порфиру и виссон и каждый день пиршествовал блистательно.
Был также некоторый нищий, именем Лазарь, который лежал у ворот его в струпьях и желал напитаться крошками, падающими со стола богача, и псы, приходя, лизали струпья его.

Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер богач, и похоронили его.
И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его и, возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем.
Но Авраам сказал: чадо! вспомни, что ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь – злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь; и сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят.

Тогда сказал он: так прошу тебя, отче, пошли его в дом отца моего, ибо у меня пять братьев; пусть он засвидетельствует им, чтобы и они не пришли в это место мучения.
Авраам сказал ему: у них есть Моисей и пророки; пусть слушают их.
Он же сказал: нет, отче Аврааме, но если кто из мертвых придет к ним, покаются.
Тогда Авраам сказал ему: если Моисея и пророков не слушают, то, если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят» (Лк. 16:19–31).

Св. Исаия Отшельник, один из авторов «Добротолюбия» (IV век), учит, что христиане должны «ежедневно иметь пред очами смерть и заботиться о том, как совершить исход из тела и как пройти мимо властей тьмы, имеющих встретить нас на воздухе» (Слово 1, 4). Когда душа выйдет из тела, ей сопутствуют Ангелы; навстречу ей выходят темные силы, желая удержать ее и истязуя, не найдут ли в ней чего своего» (Слово 17).
И вновь святой Исихий пресвитер Иерусалимский (V век) учит: «Найдет на нас час смерти, придет он, и избегнуть его будет невозможно. О, если б князь мира и воздуха, долженствующий тогда встретить нас, нашел наше беззаконие ничтожным и незначительным и не мог обличить нас правильно!» (Слово о трезвении, 161, «Добротолюбие», т. 2).

Св. Григорий Двоеслов (†604) пишет в своих Беседах на Евангелие: «Надобно основательно размышлять о том, сколько страшен будет для нас час смертный, какой тогда ужас души, какое воспоминание всех зол, какое забвение протекшего счастия, какой страх и какое опасение Судии. Тогда злые духи в отходящей душе отыскивают дела ее; тогда они представляют на вид те грехи, к которым расположили ее, чтоб свою сообщницу увлечь на мучения. Но для чего мы говорим только о грешной душе, когда они приходят даже к избранным умирающим и в них отыскивают свое, если в чем успели? Среди людей был только Один, Кто прежде страдания Своего безбоязненно говорил: «Ктому не много глаголю с вами. Грядет бо сего мира князь и во Мне не имать ничесоже» (Ин. 14:30) (Слова на Евангелия, 39, на Лк. 19:12–47, епископ Игнатий, т.3, стр. 278).

Св. Ефрем Сирин (†373) так описывает час смерти и суда в мытарствах: «Когда приходят страшные воинства, когда божественные изъятели повелевают душе переселиться из тела, когда, увлекая нас силою, отводят в неминуемое судилище, тогда, увидев их, бедный человек... весь приходит в колебание, как от землетрясения, весь трепещет... божественные изъятели, появ душу, восходят по воздуху, где стоят начальства и власти и миродержители противных сил. Это – злые наши обвинители, страшные мытники, описчики, данщики; они встречают на пути, описывают и вычисляют грехи и рукописания сего человека, грехи юности и старости, вольные и невольные, совершенные делом, словом, помышлением. Великий там страх, великий трепет бедной душе, неописуема нужда, какую терпит тогда от неисчетного множества тьмами окружающих ее врагов, клевещущих на нее, чтобы не дать ей взойти на небо, поселиться в свете живых, вступить в страну жизни. Но святые Ангелы, взяв душу, отводят ее» (св. Ефрем Сирин.

Собр. соч. М., 1882, т. 3, стр. 383–385).
Свт. Иоанн Златоуст справедливо призывает не любопытствовать при исследовании неба и ада: «Ты спрашиваешь, где ад, но к чему тебе это знать? Тебе следует знать, что ад существует, а не то, где он находится... По моему мнению, он где-то вне этого мира... Потщимся же узнать не где он, а как его избежать» («Беседы на Послание к римлянам», 31, 3–4).
Истинное христианское отношение к смерти заключает в себе элементы как страха, так и неуверенности, – именно тех эмоций, которые хочет упразднить оккультизм. Однако в христианском отношении нет ничего от низкого страха, который могут испытывать умирающие без надежды на вечную жизнь; христианин с умиротворенной совестью приближается к смерти спокойно и, по Божией милости, даже с определенной уверенностью. Посмотрим же на христианскую смерть нескольких великих святых египетских подвижников V века. «Когда наступило время кончины преподобного Агафона, он пребыл три дня в глубоком внимании к себе, не беседуя ни с кем. Братия спросили его: «Авва Агафон, где ты?» «Я предстою суду Христову», – отвечал он. Братия сказали:

«Неужели и ты, отец, боишься?» Он отвечал: «Я старался по силе моей сохранить заповеди Божии, но я – человек, и откуда знаю, были ли угодны дела мои Богу». Братия спросили: «Неужели ты не уповаешь на жительство твое, которое было сообразно воле Божией?» «Не могу уповать, – отвечал он, – потому что ин суд человечий и ин суд Божий». Они хотели еще спросить его, но он сказал им: «Окажите мне любовь, теперь не говорите со мной, потому что я не свободен». И он скончался с радостию. «Мы видели его веселящимся, – передавали его ученики, – как бы он встречал и приветствовал дорогих друзей» (Патерик Скитский; см. у епископа Игнатия, т. 3, стр. 107).
Даже великие святые, умирающие при явных знамениях Божией милости, сохраняют трезвенное смирение в отношении своего спасения. «Когда настало время умирать великому Сисою, просветилось лице его, и он сказал сидевшим у него отцам: «Вот пришел авва Антоний». Помолчав несколько, сказал: «Вот лик пророческий пришел».

Потом просветился более и сказал: «Вот пришел лик апостольский». И опять сугубо просветилось лице его; он начал с кем-то беседовать. Старцы упрашивали его сказать, с кем он беседует. Он отвечал: «Ангелы пришли взять меня, но я умоляю их, чтобы они оставили меня на короткое время для покаяния». Старцы сказали ему: «Отец, ты не нуждаешься в покаянии». Он отвечал им: «Поистине не знаю о себе, положил ли я начало покаянию». А все знали, что он совершен. Так говорил и чувствовал истинный христианин, несмотря на то, что во время жизни своей воскрешал мертвых единым словом и был исполнен даров Святаго Духа. И еще более засияло лице его, засияло, как солнце. Все убоялись. Он сказал им: «Смотрите – Господь пришел и изрек: принесите Мне избранный сосуд из пустыни». С этими словами он испустил дух. Увидена была молния, и храмина исполнилась благоухания» (Патерик Скитский; см. у епископа Игнатия, т. 3 стр. 110).

Как же отличается это глубокое и трезвенное христианское отношение от поверхностной позиции некоторых из нынешних неправославных христиан, которые думают, что уже спасены и даже не подвергнутся суду, как все люди, и поэтому не должны ничего бояться при смерти. Подобная позиция, очень широко распространенная среди современных протестантов, фактически недалеко ушла от оккультной идеи о том, что смерти бояться не следует, потому что вечных мук там нет; несомненно, хотя и неумышленно, она помогла становлению подобного отношения. Блаженный Феофилакт Болгарский (XI в.) в своем Толковании на Евангелие писал: «Много таких, которые, обольщая себя тщетными надеждами, думают получить Царство Небесное и, высоко думая о себе, причисляют себя к лику избранных...» Много званных, то есть Бог призывает многих, точнее, всех, но мало избранных, немного спасающихся, достойных избрания от Бога».

..Изгнанники рая! Не для увеселений, не для торжества, не для играний мы находимся на земле, но для того, чтобы верою, покаянием и крестом убить убившую нас смерть и возвратить себе утраченный рай.
Милосердный Господь да дарует читателям этого слова и составившему его помнить смерть во время земной жизни; памятованием ее, умерщвлением себя ко всему суетному и жизнию для вечности отстранить от себя лютость смерти, когда настанет час ее, и перейти ею в блаженную, вечную, истинную жизнь. Аминь» (т. 3, стр. 181–183).
Осталось мало времени, может это шанс нам всем получить прощения и приобрести Бога!

Помогите нам провести Рождество Христово! Жертву можно внести через Платформу «Начинание», которая представляет собой сервис коллективного финансирования социальных инициатив: nachinanie.ru/Project/Index/75773 , спешите делать добро, храни вас Бог+++

16.11.2017 15:10
Елена Потапова 17-ноября
Спаси, Господи, отче, за прекрасную проповедь! Мы живем так, как будто никогда не умрем. А когда помнишь о смерти - жизнь становится дороже, и жить становится проще. И ценится то, что ценно, а не то, что - пыль, прах и пепел...

В день памяти святителя Амплия, епископа Лиддского, апостола от 70-ти, настоятель Смоленского храма станицы Шумилинской иерей Александр Туховский посетил станицу Вешенскую и станицу Елань.

Цель посещения была оказания благотворительной помощи нуждающимся прихода в честь архистратига Михаила (ст. Вешенская) и прихода в честь святителя Николая чудотворца (станица Елань).

Смоленскй храм оказал помощь в виде продуктовых наборов и Святого Евангелия.


13.11.2017 20:33

По традиции собрание началось с молебна Донской иконе Божией Матери.

Благочинный иерей Роман Митяшин ознакомил священников с распоряжениями Правящего архиерея. Были обсуждены вопросы приходской жизни храмов и деятельности всего благочиния.

Отец Александр Туховский рассказал о начале сбора пожертвований на благотворительную акцию Рождественский Свет ангела 2018 года, акция имеет благословение правящего Владыки Симона. Цель акции: Принести радость Рождества Христова детям сиротам, детям инвалидам, детям из многодетных семей.


13.11.2017 17:49

Священнослужитель рассказал о проделанной работе по социальному служению в храме, объемах оказанной помощи, проведенных встречах и беседах.


Также, батюшка напомнил, что скоро начнется Рождественский пост и по завершению поста состоится празднование Рождества Христова.

Настоятель предложил рассмотреть сценарий празднования, выбрать Рождественские сценки и пригласить к участию в спектаклях детей, школьников. Отец Александр поделился с прихожанами, что очень сложная финансовое положение храма, поэтому батюшка попросил молится Господу Богу нашему о даровании благодетелей для проведения Рождества Христова и Рождественских благотворительных мероприятий.

11.11.2017 18:59

Родом из селения Ардалес в Каппадокии.

Святой мученик Лонгин сотник, римский воин, нес службу в Иудее под началом прокуратора Понтия Пилата. Во время казни Спасителя отряд, которым командовал Лонгин, стоял на страже вокруг Голгофы, у самого подножия святого Креста. Лонгин и его воины были свидетелями последних мгновений земной жизни Господа. великих и страшных знамений, явленных по смерти Его. Эти события потрясли душу воина. Лонгин уверовал во Христа и всенародно исповедал, что "воистину - это Сын Божий" (Мф. 27,54). (По церковному преданию, Лонгин был тот воин, который пронзил копьем ребра распятого Спасителя и от истекшей крови и воды получил исцеление больных глаз.)
После казни и погребения Спасителя Лонгин со своим отрядом стоял на страже у Гроба Господня. Здесь воины сподобились видеть Пресветлое Христово Воскресение. Иудеи подкупом склоняли их лжесвидетельствовать, будто тело Христа похитили Его ученики. Лонгин и два его соратника не соблазнились иудейским золотом. Уверовав в Спасителя, воины приняли Крещение от апостолов и решили оставить службу. Лонгин покинул Иудею и отправился с проповедью о Христе Иисусе, Сыне Божием, на свою родину, в Каппадокию. За ним последовали и два его соратника. Пламенное слово подлинных участников великих событий в Иудее всколыхнуло сердца и умы каппадокийцев; христианство стало быстро распространяться в городе и окрестных селениях. Узнав об этом, иудейские старейшины убедили Пилата направить в Каппадокию отряд воинов, чтобы убить Лонгина и его сподвижников. Посланный отряд прибыл в родное селение Лонгина; бывший сотник сам вышел навстречу воинам и привел их в свой дом. За трапезой воины рассказали о цели своего прибытия, не зная, что хозяин дома - тот человек, которого они ищут. Тогда Лонгин и его сподвижники назвали себя и просили изумленных воинов, не смущаясь, исполнить свой долг воинского повиновения. Воины хотели отпустить святых и даже советовали им бежать, но сподвижники отказались это сделать, проявив твердую волю принять страдания за Христа. Святые мученики были обезглавлены, и их тела погребены там, где завещали святые, а отсеченные головы отправлены к Пилату. Пилат приказал бросить головы мучеников на мусорную свалку вне стен города. Спустя некоторое время одна слепая женщина пришла в Иерусалим, чтобы поклониться святыням. Во сне ей явился святой Лонгин и сказал, чтобы она нашла его голову и погребла ее. Слепую проводили к свалке. Коснувшись головы мученика, женщина прозрела. Она благоговейно отнесла честную главу в Каппадокию и там погребла.
Смоленский храм просит братьев и сестер во Имя Иисуса Христа помочь Рождественскому Ангелу, помогите собрать на Подарки для детей.
Бюджет проекта:
http://nachinanie.ru/Project/Index/75773
Необходимая сумма на Рождественскую акцию "Рождественский Свет ангела": 450.000 рублей, которая будет расходована на:
1. Рождественские сладкие подарки - 1000 штук (300.000 руб.) ; 2. Продуктовые наборы - 100 штук;(100.000 руб.) 3. Рождественская елка с елочными игрушками и украшениями(10.0000 руб.) 4. Рождественский концерт(10.000 руб.) 5. Транспортные расходы- 30.000 рублей.
Храни Христос всех, кто не равнодушен к нуждам ближних, особенно маленьким ангелочкам! Да не оскудеет рука дающего! Ангела Хранителя и с наступающим Рождеством Христовым.

29.10.2017 15:54




    68

    Поддержало

    119 000

    собрано из 472 500 р

    0

    Осталось

    19.12.17
    Дата завершения


    10р или больше

    0 поддержавших

    поминовение на молебне о здравии

    50р или больше

    2 поддержавших

    поминовение на проскомидии

    100р или больше

    13 поддержавших

    поминовение на Божественной Литургии

    500р или больше

    6 поддержавших

    поминовение на 40 службах

    1 000р или больше

    6 поддержавших

    поминовение в течение года

    5 000р или больше

    0 поддержавших

    поминовение на Божественной Рождественской Литургии всей семьи

    10 000р или больше

    0 поддержавших

    вечное поминовение в храме

    30 000р или больше

    0 поддержавших

    вечное поминовение в храме на Божественной Литургии